21 августа 2017

На прошлой неделе произошло событие, от которого лично мы пока не отошли, и благодаря которому общее мотобудущее стало еще светлее и перспективнее.

Но для начала давайте вспомним, на каких позициях сегодня находится бренд BAJAJ и какое место он занимает в сердцах мотолюбителей по всему миру.

Уже ни для кого не секрет, что индийский бренд является третьим по величине в мире производителем мототехники. Ежегодный экспорт компании составляет более 1 миллиона мотоциклов. Только вдумайтесь в эту цифру!

Важно отметить, что BAJAJ уже много лет плотно сотрудничает с KTM и владеет 47% акций австрийской компании. А в 2018 году на мощностях BAJAJ будут выпускать мотоциклы Husqvarna.

Также имя BAJAJ тесно связано с Kawasaki. Плодами их совместной работы является то, что в Азии выпускается несколько очень популярных моделей под общим именем, например Bajaj Kawasaki Ninja 250R.


BAJAJ x Triumph

Ну и, наконец, к главной новости!
Думаю, по предисловию и теме письма уже и так все понятно.
Да, друзья, два мотогиганта,
«BAJAJ Auto» (Индия) и «Triumph Motorcycles» (Великобритания)
объявили о старте своего стратегического сотрудничества!

В первую очередь стороны заявляют, что их сотрудничество не связано с долевым участием в акционерных капиталах компаний партнеров. Основная цель - обеспечить рынок целой гаммой мотоциклов среднего класса, которые обладают преимуществами и достижениями обеих компаний.

Для "Triumph Motorcycles" партнерство дает возможность выйти на рынки с высокой емкостью и рынок развивающихся стран. В свою очередь, "Bajaj Auto" получает возможность использования культового бренда Triumph, а также доступ к технологиям создания тяжелых мотоциклов.

Обе компании очень воодушевлены открывающимся перспективами, возможностями совместных маркетинговых стратегий. Сотрудничество позволит удовлетворить требования совершенно новой мото аудитории.

Ник Блур,
генеральный директор
Triumph Motorcycles Ltd
Раджив Баджадж,
управляющий директор
Bajaj Auto Ltd, Пуне, Индия

Настоящий "Триумф"

Ну а если вы вдруг запамятовали или (не дай поршень!) не слышали имя "Триумф", вот несколько фактов:

  • Первый мотоцикл сошел с конвейера компании в далеком 1902 году. Не трудно подсчитать, в этом году Triumph Motorcycle отмечает 115 лет. На данный момент штаб-квартира компании находится в Англии, город Хинкли.
  • Модель «Triumph Bonneville», пожалуй, один из самых известных мотоциклов на весь мир. Оригинальный британский супербайк, выбор самых знаменитых байкеров-гонщиков. Сегодня "Бонневиль" - гремучая смесь современных технологий и проверенных временем технических решений.

  • Среди других знаменитых моделей мотоциклов, ставших эталоном классики, Thruxton, Trophy, Speed Triple, Street Triple, Daytona, Tiger и Rocket.

  • Для самых требовательных райдеров компания Триумф предлагает настоящего монстра - 2.3-литровый круизёр Triumph Rocket III Roadster.

  • При показателях объёма производства около 65 000 мотоциклов в год, «Triumph Motorcycles» является крупнейшей британской мотоциклетной компанией - изготовителем и имеет более 700 дилеров по всему миру.

Что ж, со своей стороны мы хотим выразить искреннее уважение и воодушевление от такого смелого шага со стороны двух мото гигантов. Наибольшая радость для нас - являться частью всего этого и возможностью поделиться с вами.

Оставайтесь на связи, впереди много серьезных новостей и релизов.

Врум-врум!

По всем вопросам звоните:

(050) 386-13-86
(067) 555-44-00

motomaniainfo@gmail.com


4 июля 2017

Вряд ли у меня получится рассказать вам что-то новое о мотофестивале, который проходил в Украине в конце мая - начале июня...Стоп! Как это вы о нем ничего не слышали?

- Офицер! Отберите мотоправа у этого гражданина! Он ничего не слышал о “Тараске”, это же кощунство!

Ну а если без шуток, то ежегодное международное событие “Тарасова гора” в этот раз проходило с особым размахом и помпезностью.
Ведь в этом году фестивалю исполняется ровно 15 лет. С юбилеем тебя, “Тараска”!

Зарядись двухколесной энергией

Каждый из нас с нетерпением ждал этого праздника, чтобы увидеть друзей, промчать мотоколонной по городам Нэньки, послушать любимую музыку под открытым небом и приготовить кашу в казане.



Для тех же, кто на фестивале еще ни разу не был, рассказываю.

Если кратко, “Тарасова гора” - это международный мотослёт. В течение нескольких дней (а в этом году - целую неделю) мотоциклисты со всей Украины и зарубежья собираются в одной локации.


И там происходит все, что вольная мотодуша может только пожелать - обмен опытом, выступление музыкальных групп, мастер-класс, мотошколы, мотошоу, мотоигры и все остальное, к чему вы можете прибавить частичку “мото-”.

Впечатляет? Рад за всех, кто уже бывал, сочувствую всем, кто только знакомится с фестом в моих строчках.

Как было на юбилее?

Даже если очень постараться, равнодушным остаться не получилось бы. В течение 15 лет менялось всё - место, музыка, продолжительность, программа. Но благодаря опытной команда TG-family каждый раз фестиваль проходит со всё большим размахом, сохраняя свою душевность.


С 29 мая по 4 июня райдеров всех уровней и мастей приветствовал санаторий “Рассвет” в селе Свидивок, что в Черкасской области.

Локация была разбита на два лагеря - “Остров Медитации” и “Материк драйва”. Практически, 2 разных мира с разными сценами, огромным количеством активностей и сюрпризов. Помимо крутейшей концертной программы гонщики насладились соревнованиями, поучаствовали в благотворительных аукционах, погоняли на ретро-мотоциклах.




Конечно жы были танцы, вкусная еда (об этом пункте можно вообще отдельную статью писать, такое разнообразие!), шоу огня, капоейра, йога...я пишу это почти взахлеб, не хватает слов, чтобы выразить тот объем событий, что были на “Тарасовой горе” в этом году. У тамошних мастеров можно было даже набить себе тату в память об этих ярких днях!

Фестиваль посетили не только украинцы, как уже было сказано выше. Среди гостей присутствовали жители Польши, Латвии, Литвы, Эстонии, Белоруссии, Молдовы, России, Венгрии, Италии, Германии, Норвегии, США, Испании, Армении и даже Индии - мы всем рады!

Мотоколонна



Проехать огромной мотобратией по близлежащим городам и селам - давно стало хорошей традицией. Словно гигантский рой жужжащих пчел наша колонна неслась по дорогам, приветствуя местных жителей, которые с интересом выбегали на улицу поглазеть на диковинных представителей мотоциклетного производства всех видов.



Особенно интересно было наблюдать за реакций еще юных ребятишек, которые не могли оторвать взгляд от мотоциклов, пока те не скрывались за горизонтом. Еще бы, у большинства из пареньков первый велосипед только недавно появился!



И я там был!

Волна фестиваля не могла не захлестнуть нас. Компания BAJAJ Украина совсместно с мотосалонами MOTOshop.UA и MotoSklad.UA также присутствовали на мероприятии, проехав с колонной целым отрядом в 4 мотоцикла:

  • BAJAJ Pulsar NS 200;
  • BAJAJ Pulsar RS 200;
  • Кастомный BAJAJ Boxer 150
  • BAJAJ Avenger 220;

Вместе с остальными райдерами мы спали в палатках, готовили на костре в дороге и были впечатлены мастерами стантрайдинга, что демонстрировали свое искусство в один из дней фестиваля.


Как и всегда, мы обзавелись огромным количеством новых друзей. Как и всегда к нам подходили даже опытные мотоциклисты и интересовались техникой, что мы привезли.

Спасибо тебе, мотофестиваль “Тарасова Гора”, что подарил незабываемые впечатления и зарядил энергией на год вперед. Жду с нетерпением встречи со всеми друзьями в следующем году!



12 мая 2017

В прошлые выходные произошло событие, которое может быть и не перевернуло мото-игру, но явно её пошатнуло. Творение индийского мотопрома, BAJAJ Pulsar RS 200 официально заслужил звание “Мотоцикл победы”, обойдя самых серьезных конкурентов. Но обо всём по порядку.

Что такое Джимхана. Если коротко - это вид авто- и мотоспорта, очень популярный в США, Японии, Великобритании и Южной Африке. В джимхане важнейшим фактором для райдера является запоминание трассы, так как трассы в этом виде спорта чрезвычайно сложны. Главная цель - показать лучшее время и максимальную скорость на отведенном участке дороги.

Определяющим фактором становятся не только ходовые характеристики техники, но и во многом навыки вождения райдера, так как пилот должен выполнять развороты на 180 и 360 градусов, кручение восьмерок и другие сложные элементы.

В целом, трассы джимханы можно представить как точку старта, набора препятствий в виде конусов и финиш.

В честь открытия мотосезона во Львове 7 мая прошли соревнования Moto#Gymkhana2017, организованные компанией Ария Моторс - официальным дилером HONDA и рядом мотоклубов. Событие посетили более 700 байкеров и ценителей мотодвижения. Соревновательный день включал в себя пробег колонны мотоциклистов по городу и непосредственно сами заезды джимхана, в которых участвовали 40 райдеров.

Громким событием стала победа Павлюка Руслана, мотосалон motocenter.in.ua. Он выступал на мотоцикле BAJAJ Pulsar RS 200, показав лучшее время 00:59 не только в своем классе (А1, до 300 кубиков), но и среди всех других, обойдя даже райдера из Киева, Пихоту Михаила на Honda CB150.

“- Ехать пришлось в дождь по брусчатке. Было довольно скользко, поэтому организаторы разрешили выставлять ноги. Воспользовался, чтобы остаться целым и не повредить новый мот. После победы райдеры обступили меня и с интересом рассматривали Bajaj словно темную лошадку.” - рассказывает нам Руслан.

Нам остается поздравить Руслана и поблагодарить за то, что продемонстрировал всей Украине, на что действительно способны индийские мотоциклы. Ждем от райдера новых побед!



21 октября 2016

Компания МОТОМАНИЯ, официальный импортер мототехники индийского бренда BAJAJ на территории Украины продолжает развитие сертифицированной сервисной сети.

Брендовая мототехника, а тем более техника от третьего по величине производителя в мире не может существовать без развитой сети сертифицированных сервисных центров. Мы не имеем права оставить тысячи поклонников бренда BAJAJ в Украине без квалифицированной технической помощи, и по этому, начали проводить сертификацию СТО и сервисных центров.

Работа по сертификации разделяется на несколько этапов обучения, так как обучение проходит каждый мастер, каждый сотрудник.
Первый этап лекционный. Студенты прослушивают курс лекций по каждой из моделей BAJAJ, знакомятся со служебной технической документацией, задают вопросы и смотрят образовательные видео уроки.
Второй этап – «домашняя работа». На этом этапе студенты самостоятельно изучают предоставленную документацию и материалы, знакомятся со специальным инструментом и на практике осваивают полученные на лекциях теоретические знания. В завершении этого этапа каждому студенту дается семинарское задание по подготовке практической презентации для экзамена. На презентации может быть представлена любая ситуация из практики эксплуатации конкретной модели мотоцикла BAJAJ. Это может быть как элементарное ТО или регулировка клапанов, так и более сложные задачи, например ремонт ДВС.
Третий этап завершающий, это экзамен. Экзамен сдается лично каждым студентом, и по результатам экзаменов принимается решение о предоставлении СТО или сервисному центру статуса СЕРТИФИЦИРОВАННОГО. На экзамене принимается теоретическая часть, по обслуживанию мототехники BAJAJ, и практическая, по одному из заранее подготовленных заданий. После успешной сдачи экзамена каждый студент получает именной сертификат об успешном прохождении обучения, а СТО или сервисный центр получает статус СЕРТИФИЦИРОВАННОГО центра по обслуживанию мототехники BAJAJ.

Сертификация позволит каждому владельцу мотоцикла BAJAJ быть уверенным в качестве обслуживания, оригинальности запчастей и высоком уровне подготовки мастера. Со списком сертифицированных сервисных центров вы можете ознакомиться по ссылке.




10 октября 2016

Компания «МОТОМАНИЯ», официальный поставщик мототехники BAJAJ на территории Украины, рада сообщить о плановом поступлении на склад оригинальных запасных частей.

Ассортимент включает зап/части на такие модели как:

- BAJAJ BOXER BM 150

-BAJAJ BOXER BMX 150

- BAJAJ PULSAR 150 DTS-i

- BAJAJ PULSAR NS 200

- BAJAJ PULSAR RS 200

По всем вопросам Вы можете обращаться в отдел запасных частей по телефону: +38 044 355 0 555
пн-пт 09:30 – 18:00

5 октября 2016

В этом году компания BAJAJ наконец то порадует райдеров по всему миру выпустив в свет свой 400 кубовый мотоцикл. Презентация этого байка была произведена еще в 2014 году, и поклонники марки просто завалили компанию вопросами : «Когда же?»

Компания BAJAJ изначально планировала запуск модели под названием BAJAJ Pulsar CS 400, но после исследований и смены маркетинговой политики, Rajiv Bajaj сообщил о том, что новый мотоцикл будет носить имя KRATOS.
И так встречайте – BAJAJ KRATOS VS 400, запуск которого планируется уже на ноябрь 2016 года!

KRATOS – греческий бог войны, символ мужества, силы и всевластия. Облик мотоцикла так и говорит: «не подходи ко мне, если не уверен в своих силах!».

Чем же будет удивлять нас новинка? А удивить, таки, есть чем!
Дизайнеры байка вдохновлялись культовым DUCATI DIAVEL , отсюда позаимствовано много стилистических решений, таких как массивный бак, широкие шины, дополнительный LED экран на баке, консольное сидение, и много других мелочей.

Техническая сторона так же внушает уважение. Двигатель позаимствован у KTM DUKE 390, одноцилиндровый 377 «кубовый» инжектор с жидкостным охлаждением и 4 клапанами на цилиндр. Инженеры BAJAJ добавили фирменные 3 свечи на цилиндр, а так же изменили передаточные числа в коробке, она к стати, будет 6-ти ступенчатой. Этот шаг позволил добиться лучшей производительности и живучести байка. Предполагается, что BAJAJ KRATOS VS 400 будет выпускаться в двух комплектациях. Базовая версия будет выдавать 34.5 лс, а ТОП порадует 44 л.с и 35 нМ крутящего момента. Так же стоит отметить, что ТОПовая версия KRATOS будет оснащена двухканальной ABS. Обе версии байка смогут похвастаться дисковыми тормозами «в кург» и регулируемыми подвесками.

Сроки поставки мотоцикла BAJAJ KRATOS VS 400 в Украину компания МОТОМАНИЯ, пока, придержит в секрете, но дает фанатам надежду на то, что новый сезон 2017 можно будет открыть на «Боге Войны» BAJAJ KRATOS VS 400. Так что следите за новостями ;).

21 сентября 2016

Рынок средне кубатурной мототехники Украины велик и обилие моделей и брендов иногда ставит покупателя в тупик, что же выбрать. Импортеры запускают маркетинг на полную катушку, убеждая клиента, что именно их мотоцикл идеален и является лучшим выбором. Но есть случаи, когда маркетинг бессилен.

На данный момент сложилась непростая ситуация с постановкой приобретенной мототехники на учет в государственных органах регистрации транспортных средств (МРЕО). Большинство новых мотоциклов разных брендов просто невозможно зарегистрировать и «поставить на номера». Все дело в том, что при регистрации ТС в МРЕО необходимо передать пакет документов, в который входит Сертификат конкретной мототехники. Данный сертификат свидетельствует о том, что данное ТС прошло сертификацию соответствующими государственными структурами, и допускается для эксплуатации на территории Украины.

На сегодняшний день, МРЕО отказывает в постановке на учет ТС которые ранее прошли сертификацию в УкрСепро и требуют сертификаты нового образца, которые не все импортеры готовы пердоставить.

А теперь главное! Компания МОТОМАНИЯ, официальный импортер ТМ BAJAJ на территории Украины сообщает, что вся техника ТМ BAJAJ получила сертификаты нового образца. Никаких проблем с постановкой на учет нашей техники не существует!

31 августа 2016

Такого еще не делал никто, мы первые запустили сервис ТАКОГО уровня на территории Украины, примерно так начинаются разного рода рекламные посты. Мы же пойдем немного другим путем, разложим все по полочкам. В начале немного официальной части ну а потом….потом Вы прочтете все сами, будет интересно!

Компания «МОТОМАНИЯ» официальный, и единственный импортер мототехники брендов BAJAJ, SYM и LML на территории Украины, запускает новый on-line сервис регистрации технического обслуживания Вашей техники. Что это значит?
Новый сервис предназначен для владельцев мототехники и сертифицированных сервисных центров или СТО. Дает возможность вести учет технического обслуживания, проверять добросовестность обслуживания техники, восстанавливать данные сервисной книжки в случае ее утери, а так же повысить лояльность к технике при продаже на вторичном рынке.
Забегая на перед скажем, сервис запущен с 01.09.16 и техника, которая была приобретена и обслуживалась ранее – будет добавлена в сервис по Вашему согласию, для этого стоит лишь связаться с нами.
Итак, выглядит все следующим образом. Сервис имеет 2 рабочих окна:
Первое, это окно проверки истории обслуживания мототехники : ссылка здесь

Здесь все просто, если Вы владелец техники брендов BAJAJ, SYM или LML – просто вводите номер рамы и увидите всю историю обслуживания. В случае, если Вы не владелец перечисленных марок, стоит задуматься, насколько лояльно относится выбранный Вами бренд к своим клиентам.

Второе окно, это форма отправки данных о проведенных с техникой работах: ссылка здесь


Так же довольно простая и интуитивно понятная форма. Предназначена, в основном, для сервисменов. Но если Вы обслуживаете свою технику сами, либо же на не сертифицированном сервисе – самостоятельное введение данных так же предусмотрено.
Более подробно о формах и о том, как ими пользоваться описано в инструкции по ссылке здесь или же в видео уроке по ссылке здесь.

Теперь о самом главном, сервис on-line регистрации проведения технических работ с мототехникой не был бы так хорош если бы не главная его фишка. Вся суть в том, что владелец мототехники, который ведет on-line учет обслуживания и посещает только сертифицированные компанией МОТОМАНИЯ сервисы – может, ВНИМАНИЕ, рассчитывать на получение дополнительной, расширенной гарантии!


Напомним, гарантия от завода производителя на всю технику брендов BAJAJ и SYM составляет без малого 2 года! Где Вы еще видели такое? Мы уверены в надежности своей техники и пошли на этот шаг сознательно. Прошли те времена, когда бренды индийского или тайваньского происхождения ассоциировались с заполонившим всё «Китаем» сомнительного качества.


Расширенная гарантия предоставляет владельцу все те же блага, что и стандартная гарантия при покупке техники, но на больший пробег. Подробно о всех прелестях мы расскажем в отдельной статье дабы не путать Вас.


И в завершение, перечислим все преимущества нового сервиса:
- on-lineучет технического обслуживания мототехники;
- прозрачная история обслуживания техники;
- возможность восстановления сервисной книжки;
- повышение стоимости техники на вторичном рынке;
- возможность получения расширенной гарантии на мототехнику.


Начиная с 01.09.16 все сертифицированные сервисы компании МОТОМАНИЯ в дополнение к записям в сервисной книжке будут вести и on-line учет проведенных работ. Во время прохождения плановых ТО, либо ремонтов, владелец мототехники в праве попросить сервисмена внести данные на сервер. Если же по какой-либо причине этого сделано не было, владелец может выполнить эту процедуру самостоятельно, следуя инструкциям и подсказкам.
Следите за новостями на нашем сайте, будет еще много интересного. Завершение сезона не означает что мы уходим в «спячку» - Вас ждет еще много интересных проектов. Все проекты реализуемые компанией МОТОМАНИЯ призваны повысить лояльность клиентов и подарить Вам уверенность в своей технике, мы то в ней уверены на все 100!

30 июня 2016

В мае 2016 года французская компания-производитель смазочных материалов, Motul, и импортер техники BAJAJ и SYM, компания MOTOMANIA, подписали договор о техническом сотрудничестве на рынке Украины.

Согласно подписанному соглашению импортер техники BAJAJ и SYM, компания MOTOMANIA, выбрали для себя в качестве официального поставщика смазочных материалов для «гарантийной» техники компанию Motul. Во всех скутерах, мотоциклах, трициклах, квадроциклах и другой технике для активных видов спорта 2016 года производства будут использованы моторные и трансмиссионные масла Motul.

«Для нас это в первую очередь надежный партнер! А также мировой производитель масел! Поэтому выбор именно бренда Motul очевиден. На данном этапе у нас есть 2 бренда:

SYM (скутера и макси скутера) модельный ряд из 6 скутеров, 3 макси, 1 из них коммерческий и Bajaj (мотоциклы). Во всем модельном ряде мы, как импортер техники, рекомендуем использовать смазочные материалы и средства по уходу за мотоциклетной техникой и экипировкой Motul.

Motul является лидером производства продуктов в мотонаправлении. Линейка продукции закрывает 100% потребности, нашего СТО, а также СТО наших партнеров. Понятные и прозрачные условия сотрудничества» - комментирует коммерческий директор компании MOTOMANIA Андрей Заболотный.

«Сотрудничество между компанией MOTOMANIA и Motul не является случайностью, ведь компания Bajaj Auto официально рекомендует смазочные материалы Motul. Например, мотоцикл Bajaj Pulsar, оснащенный двигателем Duke 390 (технология KTM), уже с завода полностью укомплектован смазочными материалами Motul.

Сложно оценить достижения и популярность бренда Motul в мотоциклетном сегменте, ведь каждый мотоциклист с уверенностью скажет, что Motul – это лучшее, что может быть для мотоцикла или скутера. Мы надеемся, что тесное сотрудничество Motul, SYM и BAJAJ позволит увеличить узнаваемость брендов и будет только содействовать развитию компаний на рынке Украины» - комментирует менеджер по развитию бизнеса компании Motul в Украине Максим Павловский.

На сегодняшний день продукт линейки Motul 5000 в классе вязкости 20W50 используется как моторное масло «первой» заливки в мотоциклах Bajaj Pulsar Ns200. Помимо этого, в мотоциклах Bajaj используются моторные масла линейки 5100. Также в скутерах SYM используется продукт Motul Scooter Expert 10W40.

21 июня 2016

Отличные новости от официального импортера техники Bajaj в Украине компании Мотомания. В ближайшее время в продажу поступит самый доступный байк из уже любимой всеми линейки Pulsar – Bajaj Pulsar 150.

Старт продаж приходится как раз на разгар сезона, и это отличная новость для всех кто не мог определиться с выбором мотоцикла.

А теперь о подробно «фишках» этого убийцы всех малокубатурников.

Bajaj Pulsar 150

Идеальный первый мотоцикл, идеальный городской и повседневный байк, этот список можно продолжать до бесконечности. Он создан для острых ощущений, безупречного комфорта и наслаждения вождением.

Объем – 149.01 см3

Мощность – 15,06 л.с при 9 000 об/мин

Крутящий момент – 12,05 нМ при 7500 об/мин

Двигатель - 4-х тактный, DTSI, с воздушным охлаждением, одноцилиндровый

Безопасность

• 240 мм вентилируемые передние дисковые тормоза

• 1320 мм колесная база

• 12 V електро-оборудование

Колесная база в 1320 мм и жесткая рама позволяют уверенно себя чувствовать во время езды. Безопасное и быстрое торможение обеспечивают вентилируемые 240 мм дисковые тормоза. Благодаря мощному головному свету – Вам будет комфортно передвигаться даже в сумерках.



Комфорт

• Телескопические передняя вилка с демпфером

• задний амортизатор Nitrox с 5 ступенями регулировки

• Ровная посадка

• 17 " литые колесные диски

Благодаря ровной посадке райдера, даже длительные поездки на Bajaj Pulsar 150 пролетят без усталости. Мягкий и ровный ход обеспечивают 135 мм передняя телескопическая вилка, регулируемый задний моно-амортизатор Nitrox и легкосплавные 17" колесные диски.


Технологии

• 4-тактный, 150 см3 DTSI Twin Spark двигатель

• Воздушное охлаждение

• Цифровой D.C. дисплей

• Выхлопная система ExhausTEC

Bajaj Pulsar 150 оборудован революционным, 150 кубовым DTSI двигателем с мощностью в 15 л.с. Благодаря системе Twin Spark (две свечи на цилиндр) с цифровым управлением, обеспечивается полное и быстрое выгорание топливной смеси, что дает превосходный крутящий момент.

Запатентированная выхлопная система ExhausTEC обеспечивает хороший подхват на «низах», что позволяет уйти от частого переключения передач. Это обеспечивается благодаря цифровому управлению опережению угла зажигания, что приводит к более четкому отклику на ручку газа и меньшим выбросам в атмосферу.

Внешний вид

• Аэродинамические накладки на бак

• Стильная окраска

• Обтекатель со сложной головной оптикой

• Цифровая панель приборов с ЖК дисплеем

• Раздвоеный задние LED фонари

Байк, который притягивает своим агрессивным спортивным видом. Аэродинамические обтекатели, двух цветовой окрас, стильная LED оптика и ЖК дисплей приборки не оставят равнодушным никого.

Bajaj Pulsar 150 – самый доступный байк из всеми любимой линейки Pulsar, по праву может считаться королем всех малокубатурников. Надежность этой линейки не вызывает сомнений и проверена временем, технические и динамические показатели всегда на высоте, ну а о дизайне и говорить не приходится. Этот мотоцикл покорит Вас с первых секунд знакомства!

Следите за новостями, мы обязательно сообщим о прибытии этого красавца в Украину, ну а предзаказ уже сейчас доступен в нашей дилерской сети.